В помощь педагогам.
Консультации
В настоящее время применяется много новых интересных форм методической работы. Но нельзя сбрасывать со счетов и старые, проверенные. Актуальными остаются остаются традиционные формы методической работы, которые обеспечивают нерерывный процесс совершенствования педагогического мастррства каждого педагога и доказавшие на практике свою результативность.
Одной из распространённых таких малых форм методической работы является консультация.
Консультации бывают эпизодическими, внеплановыми и заранее запланированными. Внеплановые консультации возникают по инициативе обеих сторон: как педагогов, так и специалистов, ответственных за методическую работу.
Консультации подразделяются на индивидуальные и коллективные, информационный и проблемные.
Основные консультации планируют на год, а по мере необходимости в план вносят изменения и дополнения. При составлении годового плана ДОУ каждая задача решается через консультацию, через активные методы обучения педагогов, через тематическую проверку и педагогический совет. Именно такова последовательность проведения мероприятий при подготовке педагогического совета. Такая последовательность методической работы позволяет более качественно реализовать годовую задачу.
Консультация является первой формой работы в целостной системе методической поддержки педагогов ДОУ, которая помогает устранять выявленные в результате контроля недостатки.
Документация педагогов ДОУ по ФГОС;
Постановка целей и задач к ООД;
Организация образовательного процесса в ДОУ;
Алгоритм для построения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Формы организации образовательного процесса в ДОУ согласно ФГОС дошкольного образования;
Виды детской деятельности по ФГОС ДОО;
Методы и приёмы поддержания дисциплины в группе ДОУ;
Приемы привлечения и удержания внимания детей;
Организация дисциплины в группе детского сада с помощью психологических приёмов;
6 способов привлечения и удержания внимания дошкольников;
Работа с родителями в ДОУ;
Составление циклограмм совместной и индивидуальной работы с детьми в ДОУ;
Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ;
Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС дошкольного образования;
Деятельностный подход в экологическом образовании дошкольников"
12 советов родителям будущих первоклассников;
Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников;
Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаЗначение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста;
Сервировка стола по всем правилам этикета в детском саду; (презентация)