Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Советы старшего воспитателяВ помощь педагогам. Консультации В настоящее время применяется много новых интересных форм методической работы. Но нельзя сбрасывать со счетов и старые, проверенные. Актуальными остаются остаются традиционные формы методической работы, которые обеспечивают нерерывный процесс совершенствования педагогического мастррства каждого педагога и доказавшие на практике свою результативность. Одной из распространённых таких малых форм методической работы является консультация. Консультации бывают эпизодическими, внеплановыми и заранее запланированными. Внеплановые консультации возникают по инициативе обеих сторон: как педагогов, так и специалистов, ответственных за методическую работу. Консультации подразделяются на индивидуальные и коллективные, информационный и проблемные. Основные консультации планируют на год, а по мере необходимости в план вносят изменения и дополнения. При составлении годового плана ДОУ каждая задача решается через консультацию, через активные методы обучения педагогов, через тематическую проверку и педагогический совет. Именно такова последовательность проведения мероприятий при подготовке педагогического совета. Такая последовательность методической работы позволяет более качественно реализовать годовую задачу. Консультация является первой формой работы в целостной системе методической поддержки педагогов ДОУ, которая помогает устранять выявленные в результате контроля недостатки. Документация педагогов ДОУ по ФГОС; Постановка целей и задач к ООД; Организация образовательного процесса в ДОУ; Алгоритм для построения организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы организации образовательного процесса в ДОУ согласно ФГОС дошкольного образования; Виды детской деятельности по ФГОС ДОО; Методы и приёмы поддержания дисциплины в группе ДОУ; Приемы привлечения и удержания внимания детей; Организация дисциплины в группе детского сада с помощью психологических приёмов; 6 способов привлечения и удержания внимания дошкольников; Работа с родителями в ДОУ; Составление циклограмм совместной и индивидуальной работы с детьми в ДОУ; Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ; Системно-деятельностный подход в образовательной деятельности ДОО как основа ФГОС дошкольного образования; Деятельностный подход в экологическом образовании дошкольников" 12 советов родителям будущих первоклассников; Сказка как средство развития связной речи и эмоциональной сферы у дошкольников; Значение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаЗначение развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста; Сервировка стола по всем правилам этикета в детском саду; (презентация) |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||