Понедельник, 29.04.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ детский сад №3 "Светлячок"р.п.Тумботино

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Правила приёма обучающихся

Постановление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 07.02.2022г. №187 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области».

Постановление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 27.07.2022г. №1153 «О внесении изменений и дополнений в  постановление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 07.02.2022г. №187 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области»».

Постановление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 23.01.2023г. №61 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области от 7 февраля 2022 г. №187«Об утверждении  Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную  образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории Павловского муниципального округа Нижегородской области»

Постановление Администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области №433 от 21.03.2022г. "О закреплении муниципальных  организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного оразования, за конкретными территориями Павловского муниципального округа"

Направление в ДОО на новый учебный год (для предоставления ребенку места с 1 сентября текущего года) осуществляется УОиМП ежегодно на дату, установленную учредителем ДОО с 15 июня по 31 августа.

Если по Вашему заявлению принято решение о выдаче направления для зачисления ребенка в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее - направление), то в личном кабинете на портале государственных услуг статус заявления изменяется на «Направлен в ДОО».

Направление автоматически передаётся в дошкольную образовательную организацию.

Узнать о получении направления родители (законные представители) могут самостоятельно на портале государственных услуг (при условии подачи через Портал) или по телефону управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области (88317121128).

Представители МБДОУ детского сад № 3 р.п.Тумботино свяжутся с Вами по указанному в заявлении контактному телефону, назначат дату и время приема документов для поступления в Учреждение (в соответствии с графиком работы сотрудников, ответственных за прием граждан).

 

Телефон МБДОУ детского сада № 3 р.п.Тумботино:  

8(83171) 68290.

ПАМЯТКА для родителей  (законных представителей) при приеме ребенка в группу общеразвивающей направленности МБДОУ детский сад №3 р.п.Тумботино

Вопросы по комплектованию родители (законные представители) ребёнка могут задать по телефону управления образования и молодежной политики администрации Павловского муниципального округа Нижегородской области (88317121128). 

Режим работы:

Понедельник Среда Пятница
с 8.00 до 16.00

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

 

Для зачисления ребёнка в Учреждение родители (законные представители) предоставляют на имя заведующего Учреждением (заявление о приеме)с предъявлением следующих документов:

 

-документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

-свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ (ы), удостоверяющий (е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;

-документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

-свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;

-документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

-документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предъявляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

При приёме ребёнка в Учреждение между его родителями (законными представителями) и Учреждением заключается договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования .

 

При поступлении ребёнка в образовательное Учреждение на него оформляется личное дело, которое хранится у заведующего и формируется из следующих документов:

  1. Заявление о приёме в образовательное учреждение;
  2. Договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка;
  3. Направление при приёме в образовательное учреждение.

Оформление компенсации и льготы

 

Для оформления компенсации необходимы следующие документы.

  1. Заявление одного из родителей (законных представителей) на оформление компенсации.
  2. Заявление одного из родителей (законных представителей) в случае отказа от компенсации.
  3. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копия (паспорт).
  4. Свидетельства о рождении детей, входящих в состав семьи, и их копии.

 

Копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счета получателя компенсации и указанием реквизитов отделения Сбербанка Российской Федерации.

 

Для оформления льготы необходимы следующие документы.

  1. Заявление одного из родителей (законного представителя) на оформление льготы.
  2. Справка о составе семьи.
  3. В зависимости от льготной категории:

· Семьи, имеющих двоих детей, посещающих образовательное учреждение на второго ребенка (размер льготы - 50 %):

- копия свидетельства о рождении детей.

· Семьям, имеющим троих и более несовершеннолетних детей (размер льготы - 50%):

- копия книжки для многодетной семьи, где указаны дети и дата их рождения;
- свидетельство о рождении детей.

· Семьи, в которых один или оба родителя являются инвалидами 1 или 2 группы (размер льготы - 50%):

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, подтверждающий инвалидность.

· Семьи, состоящие на учёте в соцзащите как малообеспеченные (имеющие доход ниже прожиточного минимума, определённого правительством Нижегородской области) (размер льготы - 50%):

- свидетельство о рождении ребенка;

- справка из центра социальной защиты населения о величине прожиточного минимума.

 

Право на льготу в размере 50 % от установленной родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательном учреждении ежегодно подтверждается родителем (законным представителем) по истечении одного календарного года со дня подачи заявления.

 

При наступлении обстоятельств, влекущих отмену установления льготной родительской платы, родители (законные представители) в течение 14 дней со дня наступления соответствующих обстоятельств обязаны уведомить об этом образовательное учреждение.

 

Родителям (законным представителям), имеющим право на льготную родительскую плату по нескольким основаниям, льгота предоставляется только по одному из оснований по их выбору. В заявлении на установление льготной родительской платы родители (законные представители) должны указать основание предоставления льготной родительской платы.

 

Льгота по родительской оплате за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательном учреждении ежегодно предоставляется приказом руководителя образовательного учреждения. Приказ руководителя о предоставлении льготы оформляется в трехдневный срок со дня подачи заявления и документов.

 

Льгота предоставляется со дня подачи полного пакета документов.

В предоставлении льготы родителю (законному представителю) отказывается в случае непредставления полного пакета документов.


 

Приказ о зачислении

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz